Кабинет робототехники
Адаптированная рабочая программа дополнительного образования «Робототехника» направлена на освоение сквозных технологических компетенций, применимых в различных профессиональных областях.
Программа «Робототехника» включает в себя содержание, касающееся изучения видов и конструкций роботов и освоения навыков моделирования, конструирования, программирования (управления) и изготовления движущихся моделей роботов.
Учащиеся приобретают знания и умения по Робототехнике с помощью конструкторов и платформ LEGO. Занятия базируются на принципе практического обучения и построены по принципу от «простого» к «сложному». Важнейшими задачами курса являются развитие интереса к конструкторскому творчеству, приобретение технологических навыков конструирования и проектирования, а также углубление знаний путем практического интегрирования различных образовательных областей (математика, физика, информатика).
Программа элективного курса «Основы компьютерной анимации» расширяет и углубляет предметное содержание тематического раздела «Компьютерная графика и анимация», в том числе по смежным направлениям: фото- и видеосъёмка, робототехника. Позволяет развивать творческие способности обучающихся через написание сценариев и диалогов героев. Помогает лучше взаимодействовать в группе.
Актуальность курса определяется также всё возрастающей ролью информатики в формировании универсальных учебных действий и видов деятельности, имеющих общедисциплинарный характер: моделирование объектов и процессов, сбор, хранение, преобразование и передача информации, управление объектами и процессами.
Отбор содержания элективного курса компьютерной анимации определяется задачей углублённого изучения соответствующего раздела содержательной линии «Использование программных систем и сервисов» учебного предмета «Информатика» и необходимостью формирования личностных, метапредметных и предметных образовательных результатов, обеспечивающих знакомство обучающихся с важнейшими способами применения знаний по предмету на практике, развитие их интереса к современной профессиональной деятельности.
При построении учебного процесса используются следующие виды деятельности: освоение теоретического материала пособия; выполнение практических работ на компьютере; проектная деятельность. Тематика проектов определяется самими обучающимися в зависимости от их интересов и возможностей. Изучение курса завершается выполнением обучающимися индивидуального или группового проекта в малой группе (2—3 человека). Итоговая проектная работа должна быть представлена в виде компьютерной игры или анимационного фильма, которая позволит учащимся продемонстрировать полученные знания, раскрыть и реализовать свои творческие способности. Защита проектов создаёт благоприятные предпосылки для самостоятельной оценки проделанной работы.
Для реализации адаптированных образовательных и дополнительных образовательных программ разработаны и внедряются: технологические карты занятий, тестовые разноуровневые задания, карточки-задания, маршруты для выполнения самостоятельных работ, методические разработки и т.п.
В процессе реализации проекта «Современная школа» нам удалось решить основную задачу - обновить материально - техническую базу учреждения, создать современную образовательную среду, способствующую высокому качеству и доступности образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
- Площадь кабинета
- 64
- Кабинет
- 305/1